Почему «Таврида» не спасла Крым от пробок. Фоторепортаж - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Почему «Таврида» не спасла Крым от пробок. Фоторепортаж

Читать в
В самом конце прошлого года, как и ожидалось, в Крыму была частично открыта федеральная трасса «Таврида». В 2020 году она соединит Керчь и Севастополь, но первые автомобили поехали по ней уже в прошлом месяце

За строительство «Тавриды» взялись в 2017 году. Реализацию проекта, в который поначалу было трудно поверить даже самим крымчанам, разделили на 7 этапов и 2 очереди. Позже к 7 этапам строительства добавили еще один. Но обо всем по порядку.

Каждый из этапов — это отрезок трассы на ее пути к Севастополю. Первый начинается сразу после автоподходов с Крымского моста, и за ним следуют все остальные. А вот очередь — это уже готовность сразу нескольких этапов, которые в совокупности представляют собой почти полноценную трассу. Почти полноценную потому, что очереди две. И только после того, как обе будут сданы в эксплуатацию, «Таврида» станет цельной дорогой через весь Крым, состоящей из 4 полос для движения.

Первая очередь — это две полосы новейшей дороги от Керчи до Симферополя. 190 километров асфальтобетона, которые позволяют добраться от Крымского моста до столицы республики за два с лишним часа. Именно по этим полосам движение автомобилей было открыто в конце минувшего года. 29-го декабря был открыт 4-й этап трассы протяженностью 27,5 километра, уже 30 декабря были открыты 2-й и 3-й этапы «Тавриды» протяженностью 85,6 километра. Для водителей стали доступны две полосы от Батального до Белогорска. Также было открыто движение по ключевому объекту первой очереди строительства — Приморской транспортной развязке, решающей проблему пробок на въезде в Феодосию. Ну а 31-го декабря было запущено движение на 1-м этапе «Тавриды» — участке протяженностью 70,8 километра от Керчи до Батального. Сегодня готовность первой очереди — 100%, и автомобилисты уже проезжают по идеально ровной дороге.

Кстати, вторая очередь «Тавриды» — это уже четыре полосы для движения. Но они не будут заканчиваться на Симферополе, а поведут машины прямиком в Севастополь. Именно тогда первая в Крыму федеральная трасса будет готова целиком и полностью. А пока она готова на 51%. При этом работы на второй очереди «Тавриды» идут с некоторым опережением графика, а значит, строители успеют подарить полуострову новую дорогу до конца 2020 года.

И дорога эта, несмотря на слухи, будет бесплатной. Причем проехать все 250 километров от Керчи до Севастополя можно будет не только бесплатно, но и быстро. Ведь дорога огибает населенные пункты, а значит, о пробках в летний период можно будет забыть благодаря 18 транспортным развязкам.

А пока пробки на «Тавриде» вызывает обрушившаяся на Крым непогода. Сильный снегопад и гололед спровоцировали многочисленные ДТП, машины стоят в заторах. Более того, проверка Министерства транспорта Крыма показала, что сегодня подрядчик не справляется с очисткой трассы от снега и гололеда. То же самое касается и содержания обочин. И если ситуация не поменяется в ближайшие дни, то новая дорога принесет подрядчику крупные штрафы.

1 из 5
2 из 5
3 из 5
4 из 5
5 из 5
1 из 5
2 из 5
3 из 5
4 из 5
5 из 5

Что касается водителей, то помимо осторожности им предстоит запасаться бензином и едой, планируя свое путешествие по первой очереди «Тавриды». Дело в том, что вся придорожная инфраструктура — заправочные станции, закусочные и туалеты — остались на старой дороге, попасть на которую с «Тавриды», мягко говоря, непросто. Утешает то, что новая дорога стала доступна чуть более недели назад, а значит, все эти мелкие недочеты вскоре будут устранены. Что и говорить, на весь проект потрачено почти 150 миллиардов рублей, и такие бюджетные вложения просто обязаны обеспечить комфорт всем автолюбителям.

Фото предоставлены автором.

 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала