Место под солнцем: почему туристы выбирают для отдыха Крым?
Место под солнцем: почему туристы выбирают для отдыха Крым?
Девушки, кстати, разные: были красивые, а были очень. По некоторым актрисам (а это ведь оказался спектакль, я забыл сказать тем, кто не входит в число миллионов, просмотревших ролик в интернете) виделось, что они мило стесняются: задействовали и участников форума, а они еще в современном акционизме не натренировались. Зато некоторые прям оторвы! 

Как там у Набокова про Крым и его красавиц? «Пикники на пляжах и полянах, потешные огни и изрядное количество крымского мускат-люнеля… на берегу искрящегося моря, под звездами жарких летних ночей, с девушками — ​юными, томными, едва одетыми, с горячими руками и ногами». А? Как излагает!

Вот именно. Сказать, что я полез за валидолом, когда ролик увидел, или там в милицию стал звонить, или кондратий меня хватил — ​нет. Нет, товарищи. Я в своей плавно угасающей жизни видел много худшие вещи, чем девчачьи титьки. 

Например, я видел певца Шуру в щербатый период. А недавно он опять появился — ​в почти интеллектуальной программе центрального телевидения и делал так языком: дррррр.

Я видел ролики в соцсетях, где, видимо, под влиянием «мускат-люнеля», не факт, что совершеннолетние посетители абсолютно легальных ночных клубов нашей необъятной родины предаются таким забавам… Честно скажу: нам такое не снилось. Вернее, только снилось. И это точно не рокот космодрома.

Кстати, забыл сказать: в этом самом представлении, неофициально закрывавшем театральный блок форума «Таврида», фонограммой звучала именно «Трава у дома» «Землян». Что вообще-то нечестно: вам что, рэперов своих не хватает? Все бы великое советское наследие обстебывать!

Хотя, если честно, в далекие годы не любил я эту песню. И «Землян» не любил. Не так сильно, как Шуру, не до тошноты. Но отчетливо. Так что я просто не понимаю, при чем тут она, «Трава у дома». Не пришей, если честно, кобыле хвост.

Теперь о главном: об однополом характере данного действа. Что да, то да. Имело место. Более того: было посвящено младореформаторской борьбе со статьей 6.21, предполагающей запрет на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Как оскароносный уроженец Кременчуга запустил в СССР голую женщину, затмившую золото Америки
Как оскароносный уроженец Кременчуга запустил в СССР голую женщину, затмившую золото Америки
© «Золото Маккенны»
И тут я совершенно серьезно говорю: а вот это зря. Нельзя сказать, что я прям приветствую пропаганду среди несовершеннолетних традиционных сексуальных отношений. Прекрасно обходятся сами. Но уж нетрадиционных… Чтоб вырасти и стать, как Шура? (Да простит меня человеческая ипостась этого многострадального персонажа нашего шоу-бизнеса, которой я желаю здоровья и долгих лет жизни).

И если в спектакле принимали участие несовершеннолетние, то пусть устроители отвечают по закону. Полагаю это справедливым. Ну, проживут наши дети и внуки без гей-парадов. Без тренировок мальчиковых поцелуев. А уж как перевалят за 18 — ​тут уж пусть, как хотят. Надежда умирает последней, кх-м.

Что-то мне подсказывает: девушки-актрисы, так отчаянно обцеловывавшие подружек в ходе спектакля, по жизни вовсе не окончательно решили стать, набоковски говоря, горячими ногами на розовую тропу. Многие, думаю, тем же вечером горячими руками своими распорядились совершенно традиционно.

А мальчики вообще только носами потерлись. И всё! Честно говоря, и спектакль-то сам был какой-то выморочный, недоделанный. Мокрые футболочки… Детский сад, а не де Сад! Прямо-таки не характерно для «Гоголь-центра», где если уж идут с задами наголо — ​так беззаветно, отчаянно, во весь рост, чтоб рушился устой. Трещала скрепа. Наливались кровью белки мракобеса. Чтоб извивался на горячей сковороде гомофоб.

Тут выясняется: а «Гоголь-центр» к действу-то и вправду не особо причастен. Да, поставил перебулгачивший всех этюд актер театра Илья Ромашко. Но, судя по официальному заявлению, даже растратчик Кирилл Серебренников, не выбравшийся покуда из-под весов правосудия, не рад этому скандалу. Ни к чему он Кириллу сейчас. А Gogol School — ​это просто название, придуманное Ромашко, чтобы придать вес своему проекту, который без приклейки к скандальному театру не особо кому интересен.

На десерт вопрос: а кто и зачем позвал на форум этого странного персонажа, если учесть, что проводит мероприятие Росмолодежь? У, товарищи, тут лучше языком-то, как Шура, не трещать, конспирология и так расцвела буйно. Не иначе, либеральная башня Кремля (интересно, какая это, Собакина, наверное) тут взяла мероприятие под свою сень.

А как иначе? Как еще могли пролезть в Крым содомиты на деньги налогоплательщиков? И не готовимся ли мы сдать мировому голубому лобби все, что завоевано тяжелым гетеросексуальным трудом?

Мойша, гейша и гуцульша: украинский мюзикл по оперетте 1938 года получил приз в Японии
Мойша, гейша и гуцульша: украинский мюзикл по оперетте 1938 года получил приз в Японии
© imdb.com

Говорят, не ожидавший такого выхлопа Ромашко боится, что его театрик прихлопнут. Не бойтесь, Илья. Ничегошеньки вам за младогогольянство не будет. Только этого не хватало: повестись, всех выпороть, штраф, КПЗ… Если участники спектакля сплошь совершеннолетние, от 18 до 30. И детей в зале не было. Или были? Это меняет дело, и тогда трясетесь вы не напрасно.

Кого еще за недосмотр снимут — ​мы про это вряд ли узнаем: Собакина башня умеет хранить секреты. Вы же лучше вот над чем подумайте: уж больно фиговенький у вас спектакль. Мелкопакостный какой-то. Ни Станиславский бы не оценил. Ни Гротовский. Ни Крэг. А ведь вам жить в искусстве.

Девчата классные, но это не ваша заслуга, верно?

Оригинал публикации