Но сейчас наше командование очень серьезно взялось за тактическую разведку в пределах 200–300 км и за разведку глубинную, которая отслеживает территорию противника вплоть до Киева, подчеркнул эксперт.
"Вообще мы должны засорить Украину нашей разведкой. Есть такой фильм: "Нас много на каждом километре". Мы только сейчас поняли, что мы должны, как в рентген, видеть вооруженные силы Украины. Но надо отдать должное противнику, что он сумел очень оперативно сосредоточить такой кулак на херсонском направлении. Нам это удавалось медленнее, потому что на это были свои причины. Вы знаете, что СВО длилась восемь месяцев, но на поле боя у нас действовали четыре группировки, каждая из которых действовала как частный кооператив. И это касалось не только армии. ВС РФ, корпуса Народной Милиции Донбасса, "вагнеровцы", добровольцы, чеченцы, "Барсики" — все действовали вразнобой. Этот разнородный колхоз на разных направлениях действовал не скоординированно", - категоричен Баранец.
Появление генерала Суровикина ликвидировало этот наш недуг. Но было уже поздно. Поэтому мы поняли, что надо уходить с правого берега Днепра, заключил собеседник издания.