100 дней.
Все было ярко, по-весеннему, весело. Меняли смотрящих, меняли стиль, делали заявления.
Все это, конечно, не касается войны, тарифов, безработицы.
Заявили о продаже земли, железной дороги, энергетики и прочей государственной собственности.
Кому это все продадут? Не нам с вами. У нас денег нет. Олигархам все продадут. У них наши деньги. Деньги эти, от продажи земли и собственности, поступят в бюджет. Немного, конечно, но на покрытие долгов перед МВФ хватит.
Что в результате? Гешефт! Уворованными у нас деньгами олигархи заплатят за ими же созданные долги, и получат в собственность землю, железную дорогу и прочее, чего у них еще не было.
Говорят, что сегодня в некоторых странах Европы идиотизм общества потребления дошел до того, что некоторые подростки продают свою почку ради того, чтобы купить десятый айфон.
Вот и продажа украинской земли мне напоминает тоже самое. Продать реальную землю за виртуальные деньги, которых мы даже не увидим.
Что еще? Да ничего. Так и не выступил президент с Программой экономических Реформ, ничего не сказал нового о войне на Донбассе.
Вот правда Путину позвонил.
Есть еще одно, что я бы назвал реальным делом. Все его сто дней стоят одного дня Кирилла Вышинского, который сегодня вышел на свободу.
Это хорошо, когда освобождают невиновных. Если дело так и дальше пойдет, то за год на свободу еще несколько человек выйдет.
А что всё-таки с программой социально-экономических реформ? Да шут его знает. Может она и не нужна вовсе? Может все это пережитки?
Теперь все новое. Старею.