Позже посольство США на Украине сообщило, что утверждение Луценко о передаче ему перечня «неприкасаемых» для правосудия лиц не соответствует действительности. В свою очередь президент Украины Петр Порошенко сообщил о поддержке Йованович, а в МИД Украины заявили, что высоко ценят роль посла США в развитии партнерства двух стран.
«Госпожу Йованович интересовало дело (юриста в сфере борьбы с коррупцией. — Ред.) Виталия Касько. Дело в том, что господин Касько прописал в служебной квартире маму, которая никогда не выезжала из Львова, — в этом были признаки злоупотребления. По ее словам, Касько являлся выдающимся антикоррупционным деятелем, а уголовное дело дискредитировало антикоррупционеров. Я изложил детали и объяснил, что не могу открывать и закрывать производства по своему желанию. Назвал еще ряд так называемых антикоррупционеров, проходящих по делам. Она сказала, что это недопустимо, мол, подорвет доверие к антикоррупционным активистам. Я взял листочек, записал озвученные фамилии и говорю: "Диктуйте список неприкосновенных персон". Она говорит: "Нет, вы меня неправильно поняли". Я говорю: "Нет, я вас правильно понял, раньше такие списки писали на Банковой (адрес Администрации президента Украины. — Ред.), а вы предлагаете новые списки — от Танковой (бывшее название улицы Сикорского в Киеве, где находится посольство США. — Ред.)"… Встреча закончилась. Боюсь, эмоции были не очень хорошие», — пересказал Луценко свой разговор с послом США.
Ранее вице-спикер Верховной Рады Оксана Сыроидзаявила, что Порошенко должен либо получить документальное подтверждение словам генпрокурора о передаче ему Йованович списка «неприкасаемых», либо отправить его в отставку.