Вас пугает собственный народ, потому что вы нарисовали себе пасторальные картинки веры, мовы, армии, упуская из виду, что масса людей в грязных ботинках и мятых рубашках с Троещины и Борщаговки хотят работы и еды, а не сказок.
Вы трындите о переменах, но сами их боитесь, потому что вцепились за свои квартирки, автомобильчики и мнимую стабильность, которая держится на паразитировании и эксплуатации тех, кто смотрит телик как единственное развлечение. Вот это всё вы не поняли, и теперь вам страшно.
Вы читали Скоропадского, и ваш лидер его советовал читать, но вы не поняли суть того, что написал гетман. Потому что вы и есть вся та публика, что летом 1918 года наслаждалась хрустом французской булки, музыкой в киевских кафешках, пока за околицами Киева провинция грозно роптала под реквизициями немецких войск. Вся эта публика думала, что стабильность удержится на штыках. Но когда ропот перешёл в гул Директории, то оказалось, что нет желающих защищать гетмана, и вся эта публика разбежалась.
31 марта состоялась первая фаза мирного Майдана. Вам вся страна с запада на восток сказала, что устала от сказок про патриотического бычка. И уж тем более, что эти сказки не усваиваются, когда вы называете быдлом, малоросами, х@хлами тех, кто поддержал Зе. Именно так слет назад такая же публика называла простой народ, а потом стонала в эмиграции. Так вы лучше сразу отправляйтесь в эмиграцию. Потому что нельзя жить среди народа и презирать его.