Победителем среди трех номинантов стал бренд и логотип в виде ракеты Евгении Олейник, за который отдали 895 голосов. Волна Сергея Белого заняла второе место с результатом 879 голосов, сердечко Никиты Агеенко —третье (527 человек.
Рракета с первого дня своего появления в конкурсе стала объектом едкого троллинга в соцсетях. По замыслу автора, логотип должен был обыгрывать косимческую тематику. Однако в соцсетях его постоянно сравнивали с мужским половым органом, а также шутили, что новый бренд призван как можно ярче показать взаимоотношения мэра города Бориса Филатова с жителями Днепра.
Пользователи продолжают обсуждать уместность тематики и предполагают, что победа Олейник стала возможна благодаря троллингу самих горожан.
Онлайн-голосование было запущено повторно, поскольку выяснилось, что первая попытка изучить общественное мнение жителей города не была достаточно защищена, что привело к накруткам голосов.
В Агентстве Развития Днепра отметили, что это — еще не конец. После полуфинала логотипы дорабатывались, после этого их вынесли на онлайн-голосование, а теперь их снова будут оценивать члены жюри.
Победитель конкурса получит диплом и награду от организаторов в виде 40 000 гривен на разработку полноценного бренда, который будет «способствовать формированию корпоративной культуры города, продвижению положительного имиджа Днепра на Украине и за рубежомтуристического потенциала города».