Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс пробки».
По состоянию на 13 часов дня (МСК) в пробках стоит часть проспекта Победы в сторону к центру столицы. Скорость движения здесь не превышает 10 км/ч.
Шулявский путепровод все еще перекрыт, на отрезке проспекта Победы в пробках произошло три ДТП, сообщает Strana.ua.
По словам очевидцев, многие водители рискуют сегодня не добраться в центр вовремя. «Проспект мертво стоит в сторону центра», — рассказала изданию автомобилистка Ника.
Ранее мэр украинской столицы Виталий Кличко прокомментировал обрушение Шулявского моста в Киеве. Видео его общения с журналистами опубликовал телеканал «112 Украина».
«Мост не был в аварийном состоянии. Но мы видим его состояние — он уже устал. От времени, с одной стороны, с другой стороны, из-за того, что были нарушены нормы эксплуатации. Под мостом стояли МАФы, был пожар, если мы зайдем туда, то увидим, что от дыма остались следы», — сказал Кличко.
Он снова выступил с призывом ликвидировать киевские ларьки, из-за которых украинская столица, по его словам, превратилась в базар. Однако подчеркнул, что трудоустройство сотрудников разрушенных МАФов — не его проблема.
Отметим, пожар под Шулявским мостом случился в 2006 году, и уже тогда было ясно, что мосту нужен срочный капитальный ремонт. Журналисты после обрушения моста спрашивали Кличко о том, почему такой ремонт до сих пор не провели.
«После пожара было сделано обследование моста, и были сделаны выводы, что мост находится в нормальном состоянии и может эксплуатироваться», — ответил Кличко.
Однако специалисты из «Госдор-НИИ» после пожара еще в 2006 году сделали предварительные выводы и направили их в «Киевавтодор», который обслуживает мост. Согласно рекомендациям, путепроводу необходим срочный капремонт.
«Мы проверили внутреннее состояние конструкции, из-за пожара структура арматуры и бетона поменялась и ослабла. Сейчас сделаны только предварительные выводы, обработка полученных результатов еще идет. В среду будет совещание с городскими властями, на котором и решится судьба моста. Повреждения есть, нужен серьезный ремонт или даже замена несущих балок. Возможно, временно мост можно укрепить дополнительными опорами, но срочного ремонта уже не избежать», — признавал руководитель НИИ Петр Коваль.
Впоследствии в 2013 году эксперты признали, что мост не может нормально функционировать без дополнительных подпорок, тем не менее его состояние «Киевавтодор» назвал «ограничено работоспособным».
Как отметили в дорожной инспекции, крупных «пробок» не миновать, так как путепровод, проходящий через Шулявский мост, является составляющей частью Малой окружной дороги, по которой за день проходит огромное количество автотранспорта.
Вечером 27 февраля в Киеве обрушился мост, расположенный у станции метро Шулявская. Разрушилась и обвалилась одна крайняя из нескольких параллельных железобетонных балок моста над участком, где расположена автостоянка, а также упало и ограждение моста. Произошло обрушение около 50 квадратных метров бетона весом в несколько тонн. Пострадавших не было.