Кефир, грейпфрут и многое другое: названы продукты — убийцы коронавируса - 13.07.2022 Украина.ру

Кефир, грейпфрут и многое другое: названы продукты — убийцы коронавируса

Ученые разных стран проводят исследования на тему того, как продукты из обычных супермаркетов могут снижать риск заражения коронавирусом и степень тяжести его течения, если инфицирование все же произошло. О том, к каким результатам пришли представители науки, пишет 25 декабря газета «Московский комсомолец»

Ученые из Бохайского университета в Китае уверены, что в борьбе с COVID-19 может помочь тунец: причем как самостоятельно приготовленный, так и консервированный.

Исследователи изучили влияние 142 пептидов, содержащихся в этой рыбе, на ДНК вируса и пришли к выводу, что один из белков в составе тунца «может играть важную роль в подавлении активности» COVID-19, а именно — не давать вирусу распространяться от клетки к клетке.

- РИА Новости, 1920, 24.12.2020
Названо число украинцев, которые заболеют COVID-19 в праздникиПрогноз возможной динамики распространения COVID-19 в последние дни декабря, основанный на математическом моделировании, опубликовала на днях пресс-служба Национальной академии наук Украины
Однако чрезмерное потребление этой рыбы окажет уже негативное воздействие на здоровье из-за высокого содержания в тунце ртути.

Сотрудники Университета штата Северная Каролина в США провели исследование, посвященное влиянию на COVID-19 химических веществ под названием флаванолы. Они содержатся в зеленом чае, темном шоколаде, чернике и вине.

Оказалось, что эти вещества также мешают коронавирусу распространяться в организме человека.

Ученые из Александрийского университета в Египте и Университета принцессы Нура бинт Абдулрахман в Саудовской Аравии выяснили, что происходит с COVID-19 при потреблении человеком кефира.

Этот напиток давно известен не только как источник белка и кальция, но и пробиотик — вещество, способное усиливать иммунную систему человека.

Вакцинация медиков от коронавируса в Новосибирске - РИА Новости, 1920, 25.12.2020
Кулеба рассказал, откуда Украина получит вакцину от COVID-19Пекин выразил готовность поставлять украинской стороне вакцину от нового коронавируса. Об этом 24 декабря сообщил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба в эфире «Украина-24»
В ходе ряда исследований были получены данные о том, что «кефир может действовать как защитное средство против вирусных инфекций», в том числе против коронавируса.

Представители Юго-Восточного Университета Нова и Легочного института Авентура в США протестировали степень воздействия экстракта семян грейпфрута на COVID-19. Выяснилось, что спрей в нос, изготовленный на их основе, в комплексе со спиртом ксилит снижает риск заражения коронавирусом и быстро лечит болезнь в случае ее наличия.

«Точный механизм работы ксилита и экстракта семян грейпфрута полностью не изучен, но, основываясь на наших исследованиях и экспериментах по визуализации, кажется, что он предотвращает проникновение вируса в клетку», — заявили исследователи.

Индийские ученые из Университета Висва-Бхарати проверили действие на COVID-19 консерванта для консервов, а именно — Е234. Их исследования дали тот же результат, что и анализ влияния на вирус тунца.

коронавирус
Число заболевших COVID-19 украинцев перевалило за миллионЗа минувшие сутки на Украине зафиксировали 11 490 новых случаев заболевания коронавирусом, 223 человека умерли. Об этом 24 декабря сообщил министр здравоохранения Украины Максим Степанов в своем Facebook
Наконец, сотрудники Университета Суонси в Великобритании протестировали действие на коронавирус морских водорослей.

Испытания показали, что средство, содержащее экстракт этих растений, может предотвратить инфекцию и уменьшить тяжесть симптомов, если люди действительно заразятся коронавирусом.

Доктор Сара Берри, являющаяся лектором по диетологии в Королевском колледже Лондона, заявила, что все эти исследования имеют высокую научную ценность, но пока лучшее средство от COVID-19 — традиционное, здоровое и разнообразное питание, а не «волшебная пилюля».

Читайте также: Только политика: Комаровский высказался о новом штамме COVID-19.