Президентские выборы: Ахметов через свой банк контролирует затраты Вилкула и Таруты - 18.10.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Президентские выборы: Ахметов через свой банк контролирует затраты Вилкула и Таруты

© Фото : Сommons.wikimedia/Juda EngelmayerРинат Ахметов
Ринат Ахметов
Читать в
Во вторник, 5 февраля, в газете «Урядовый курьер» ряд кандидатов в президенты Украины обнародовали названия банков, в которых они открыли счета избирательных фондов

Второй тур президентских выборов на Украине
Кость Бондаренко: Честные выборы на Украине — абсолютный нонсенсРоссия будет добиваться того, чтобы ее наблюдателей пустили на Украину следить за выборами президента, заявил журналистам статс-секретарь, замглавы МИД РФ Григорий Карасин
Кандидат в президенты Юлия Тимошенко открыла счет избирательного фонда в «Мегабанке», Александр Вилкул — в Первом украинском международном банке (ПУМБ), Олег Ляшко — в «Райффайзен Банке Аваль». Такая информация опубликована в газете «Урядовый курьер».

Издание также сообщает, что счета своих избирательных фондов кандидаты в президенты открыли: Ольга Богомолец — в «Райффайзен Банк Аваль», Юрий Бойко — в АБ «Клиринговый дом», Анатолий Гриценко — в  «Укрэксимбанке», Сергей Каплин — в «Приватбанке».

Евгений Мураев открыл счет избирательного фонда в «Укргазбанке», Валентин Наливайченко — в «Райффайзен Банк Аваль», Андрей Садовый — в «Укргазбанке», Сергей Тарута — в ПУМБ, Александр Шевченко — в «Приватбанке», Игорь Шевченко — в «Райффайзен Банк Аваль».

ПУМБ (Первый украинский международный банк) — один из ведущих украинских банков. Принадлежит промышленно-финансовой группе СКМ миллиардера Рината Ахметова. Основан в 1991 году. С 2009 года организационно-правовая форма ПУМБ — публичное акционерное общество. Центральный офис расположен в Киеве.

Как отметил председатель Комитета избирателей Украины (КИУ) Алексей Кошель, с начала 1990-х гг. украинская политика и украинские выборы в объеме более 50% финансируются за счет теневых средств. Подавляющее большинство — это черный нал, об этом знают все, это стало определенной традицией избирательной кампании.

По его мнению, для политиков, претендующих на реальную борьбу за выход во второй тур, президентская кампания может стоить 80-100 млн долларов. Эти деньги необходимы на рекламу и работу партийной машины.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала