Гройсман: Я знаю, как уберечь украинцев от поездок в Россию и Польшу - 12.12.2023 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гройсман: Я знаю, как уберечь украинцев от поездок в Россию и Польшу

© РИА Новости . Стрингер / Перейти в фотобанкАвтобус, следующий по маршруту Одесса - Москва на автовокзале в Киеве
Автобус, следующий по маршруту Одесса - Москва на автовокзале в Киеве
Читать в
Премьер-министр Украины Владимир Гройсман назвал способ, при помощи которого можно уберечь украинцев от трудовой миграции

Дворники-гастарбайтеры
Польша vs Россия: Кто выигрывает в битве за украинских гастарбайтеровВ Польше будет создано государственное агентство, которое займется проблемами украинских трудовых мигрантов
Об этом сообщает пресс-служба украинского правительства 3 сентября. По его словам, затормозить отток кадров за рубеж поможет переход промышленности с производства только сырья на замкнутые циклы, подразумевающие производство готовой продукции и предложения рынком именно готовых изделий.

«Конечно, людей надо возвращать. И повышение зарплат, пусть немного меньше, чем за рубежом, и вопросы образования, и другие моменты — все это будем решать», — сказал Гройсман.

Специально проведенное исследование показало, что каждую минуту два человека из Украины уезжают на заработки за границу. Наиболее популярными направлениями для трудовых мигрантов являются именно Польша, где только по официальным данным проживает более миллиона украинцев. А также Россия, поскольку поезд Киев-Москва остается самым прибыльным направлением для «Украинских железных дорог».

Ранее на Волыни горняки объявили забастовку из-за долгов по зарплате.  Общая задолженность для горняков на шахтах «№9 Нововолынская» и «Бужанская» за июль составила 75%, а непромысловым работникам вообще «не заплатили ни копейки». Ничем не лучше ситуация на подконтрольных Киеву территориях Донбасса.

Кроме того, николаевский судостроительный завод «Океан» выставили на продажу через аукцион. В 2012 году у него начались серьезные финансовые проблемы. Чистый убыток завода составил 159,71 млн. гривен. В 2013 году суд признал предприятие банкротом и запустил процесс ликвидации.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала