Стало известно об устройстве железной дороги на Керченском мосту - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стало известно об устройстве железной дороги на Керченском мосту

Читать в
Железная дорога через Керченский пролив будет бесстыковой и сможет выдержать девятибалльное землетрясение

Об этом в интервью RT рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании — генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин.

«Крымский мост строится и работает с учетом сейсмических особенностей региона. По данным ученых, раз в пять тысяч лет в Керченском проливе могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Вероятность, что это случится, небольшая, но проектировщики учли этот момент», — указал Рыженькин.

Строительство автомобильных подходов к мосту через Керченский пролив
Все идет по плану: Крымская «Таврида» готова на 65%Строительство федеральной трассы «Таврида» идет по графику

Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов в диапазоне температур от —27 до +57 °C. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.

«Мостовое полотно сомкнется на этом участке через несколько месяцев. Сама железнодорожная арка, установленная на опоры в прошлом году, сейчас начиняется всем необходимым для будущей эксплуатации», — отметил Рыженькин.

Железную дорогу планируют сдать в 2019 году. Ее начали строить одновременно с автомобильной дорогой. Сейчас к арке железнодорожной части моста тянутся нитки пролетов со стороны Тузлы и Керчи.

Крымский мост, протяженность которого составила 19 километров, стал самым длинным в России и соединил полуостров Крым с материковой частью страны.

 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала