Замминистра: Повышение стоимости билетов не покрывает убытки ж/д перевозок - 28.11.2023 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Замминистра: Повышение стоимости билетов не покрывает убытки ж/д перевозок

© РИА Новости . Сергей Аверин / Перейти в фотобанкПервый пассажирский электропоезд отправился в Луганск со станции Ясиноватая в Донецкой народной республике
Первый пассажирский электропоезд отправился в Луганск со станции Ясиноватая в Донецкой народной республике
Читать в
При отсутствии структурных реформ украинские железные дороги придут в упадок

Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань в эфире «Нового обозрения».

«Это большая системная проблема. Тарифы убыточные и абсолютно не отвечают рынку», — прокомментировал чиновник проблему с ценами на пассажирские перевозки.

Он отметил, что «Укрзализныця» вынуждена компенсировать убытки от пассажирских перевозок за счет бизнеса, повышая цены на перемещение грузов. Единственным прибыльным направлением в этой сфере, по мнению чиновника, являются дневные поезда «Интерсити». 

Гройсман
Для профилактики: Гройсман предложил руководству «Укрзализници» прокатиться на ночных поездахТакую практику предлагается ввести в обиход хотя бы раз в месяц

Он отметил, что у государства нет целостного видения решения проблем железнодорожных перевозок, а у «Укрзализницы» нет средств на покупку нового подвижного состава. «Без реформы, нового законодательного регулирования, мы будем вынуждены повышать цены ежегодно», — заявил чиновник.

Такого же мнения придерживается и заместитель профильного комитета парламента Игорь Васюник.

«Если ничего не менять в системе, то ни одно повышение тарифов не будет гарантировать повышение качества обслуживания пассажиров», — заявил он.

При этом министр инфраструктуры Владимир Омелян неоднократно озвучивал, что уровень воровства на железной дороге оценивается ежегодно в 15 млрд гривен.

Как сообщают журналистам участники рынка перевозок, в последнее время в связи с ухудшением экономического состояния в стране воруют не только грузы, но и детали вагонов.

«Мы разделяем проблему воровства на железной дороге на два отдельных аспекта — кража грузов и укомплектование подвижного состава. Кража грузов наносит ущерб бизнесу, а разукомплектование, кроме серьезных убытков, это еще и вопрос базовой безопасности. Сейчас никто не может гарантировать, что состав доедет до пункта назначения в целости и сохранности», — говорит координатор Логистического комитета Европейской Бизнес Ассоциации Ярина Скороход.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала