Об этом он заявил в интервью «Апострофу».

«Они (беспилотники Raven (рус — «Ворон») — ред.) ограничены технически, очень слабенькие. Они где-то на 5-6 км летают, затем сигнал уже становится таким, что ты ничего не видишь. Это первое. Второе: эти беспилотники не выдерживают радиоэлектронной борьбы, их легко потерять. А из-за высокой стоимости солдаты часто боятся их потерять», — рассказал волонтер.

По его словам, сейчас в ВСУ распространен миф о том, что за потерю американского беспилотника придется много платить и чуть ли не продавать свою квартиру. Поэтому солдаты весьма неохотно пользуются американскими беспилотниками.

«На самом деле наш украинский «Лелека» (рус. «Аист» — ред.) — значительно более защищен. У него больше шансов на выживание в нормальном бою. Плюс он лучше борется с РЭБом. Он от радиоэлектронной борьбы не защищен полностью, как американские армейские стратегического уровня полноценные военные беспилотники стран НАТО, но довольно живуч. При нормальном пилоте с ровными руками «Лелека» может относительно долго летать на фронте. Да, если его заглушат — этот беспилотник вернется. Но это лучше, чем если бы он упал после того, как его заглушили. С беспилотниками, которые нам дали американцы, так не получится», — отметил волонтер.

Таким образом, из-за того, что американские беспилотники легко потерять, а также из-за малой дальности полета, их не используют.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Американский беспилотник провел многочасовую разведку над Донбассом

Также на Украине заявили о «рекордном перелете» самолета Ан-2. Команда пилотов во главе с капитаном Сергеем Тарасюком установила, как заявили украинские СМИ, мировой рекорд, стартовав по круговому маршруту из Киева через Львов, воздушное пространство Польши, Винницу и Запорожье. Рекордной, как отмечается, была скорость для такого класса самолетов — 255 км/ч.

В то же время, это была модификация Ан-2 — Ан-2-100. Посадка в Виннице была совершена вынужденно — до Запорожья сразу не удалось добраться из-за непогоды.