Об этом говорится в сообщении пресс-службы «Укроборонпрома».

«Согласно с маркетинговым планом, емкость мирового рынка средних транспортных самолетов оценивается в 900 самолетов в ближайшие 15 лет. Поэтому ГП «Антонов» планирует поставить в течение 5 лет 20 самолетов АН-178 заказчикам из стран СНГ, Азии и Африки, а также Турции. Также ГП «Антонов»планирует вернуться на конкурентный рынок региональных пассажирских самолетов», — отмечается в сообщении.

При этом авторы сообщения уверяют, что после перехода «Антонова» в «Укроборонпром» в компании нашли альтернативу российским запчастям. И если в 2015 году доля российских комплектующих в Ан-178 составлял 41%, то в 2016 году предприятие полностью отказалось от комплектующих из РФ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мы учим летать самолеты: куда идут работать украинские пилоты

В июле Кабинет Министров выпустил постановление о ликвидации государственного авиастроительного концерна «Антонов».

«Образовать комиссию по ликвидации концерна. Утвердить председателем указанной комиссии заместителя министра экономического развития и торговли Бровченко Юрия Петровича», — говорится в документе.

Соответствующее решение было принято еще полтора года назад в связи с тем, что входящие в его состав госпредприятие «Антонов», Харьковский авиационный завод и Киевский завод гражданской авиации передали в распоряжение «Укроборонпрома».