Об этом сообщается на странице концерна в Фейсбук.
«Во исполнение распоряжения премьер-министра Украины Владимира Гройсмана, которое было предоставлено во время совещания с участием представителей ГП «Антонов» в Кабинете министров, сформирована рабочая группа по подготовке бизнес-плана по использованию аэродрома в п.г.т. Гостомель для обслуживания лоукост-авиакомпаний», — говорится в сообщении.
Сообщается, что сейчас аэропорт функционирует как площадка для летных испытаний.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Аэропорт «Борисполь» не будет сотрудничать с лоукост авиакомпаниями в 2018 году
Аэропорт сертифицирован по первой категории ICAO (международная организация гражданской авиации) и может принимать воздушный транспорт круглосуточно в течение года. Взлетная полоса составляет 3500 метров, что достаточно для обслуживания судов любого типа.
На предприятии уверены, что превращение аэропорта в Гостомеле положительно повлияет на развитие всего региона и создаст новые рабочие места.
Заявление госконцерна стало продолжением высказывания премьера Гройсмана по отмене монополии аэропорта «Борисполь» на пассажирские перевозки и последствием громкого скандала, связанного с именем министра инфраструктуры Владимира Омеляна и ирландским лоукост-перевозчиком Ryanair.
«Региональные аэропорты не соответствуют требованиям авиакомпаний и пассажиров. Аэропорты работают на грани пригодности», — заявил руководитель запорожского аэропорта Виктор Бискупский. Он добавил, что аэропорт не обновлялся с 1965 года.
Областные аэропорты в Украине — это наследие 50-60-х годов советского периода. Из 22 региональных пассажирских аэропортов только 15 прошли сертификацию. Только Евро-2012 дало небольшой толчок в этом направлении, когда были приведены в порядок воздушные ворота в четырех городах: Киеве, Донецке, Харькове и Львове. Донецкий аэропорт, правда, полностью уничтожен в ходе военных действий в Донбассе.