Новости

В Киеве объяснили новые цены на проезд

Виктор Мельников
Автор Ukraina.ru

Коммунальный транспорт Киева требует срочного обновления инфраструктуры. Об этом заявил и.о. директора по транспорту киевского коммунального предприятия «Киевпастранс» Сергей Литвинов, рассказывая о причинах повышения цен

«Нам нужно сегодня приступать к реконструкции всех путей, которые не ремонтировались годами. У нас 900 километров изношенных контактных сетей», — сказал Литвинов.

С 15 июля подорожает проезд в киевском коммунальном транспорте. Метро — с 4 до 5 грн, автобусы/троллейбусы/трамваи — с 3 до 4 грн, внутригородские электрички — с 4 до 5 грн. Маршрутки, контролируемые «Киевпастрансом», также повысят стоимость проезда на 1 гривну. Это, по словам Литвинова, связано с повышением тарифов на электроэнергию в 4,6 раза.

«Мы ожидаем увеличение выручки от повышения наших тарифов с 500 миллионов гривен до порядка 580 миллионов к концу 2017 года», — подытожил транспортник.

В то же время, убытки киевского метро к концу 2017 года достигнут 400 млн гривен.

Об этом заявила Наталья Макогон, советник начальника столичного коммунального предприятия «Киевский метрополитен», отвечая на вопрос о причинах повышения цен на проезд в общественном транспорте.

«За прошлый год впервые за 15 лет мы вышли в прибыль на приблизительно 56 млн гривен. Но это благодаря особенностям бухгалтерского учета, а фактически же прибыли мы не получили. Всему виной новые тарифы на электроэнергию. Из-за этого к концу 2017 года мы можем выйти в минус на 400 млн гривен — это покажет отчет в конце января 2018 года», — сообщила Макогон.

Кроме того, советник начальника «Киевского метрополитена» сказала, что предприятию и так приходится экономить: счета метрополитена до сих пор арестованы из-за истории с закупкой российских вагонов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новая удивительная жизнь: как изменилось благосостояние украинцев

При этом Наталья Макогон заметила, что «Киевпастранс» зачислен в программу Мирового банка, тогда как у метро такой поддержки нет. Хотя, по ее словам, за последний год предприятием и возможностью модернизации вагонов интересовались немецкие и китайские компании. Однако все остается пока на уровне просмотров и переговоров. Международные инвесторы, сказала Макогон, зайдут только под госгарантии. Им нужны большие контракты, гарантий города Киева им мало.

Теги:
транспорт, Киев
Материалы по теме
Новостигривна нбуКиев ухудшил прогноз ВВП из-за разрыва связей с СНГНациональный банк Украины (НБУ) ухудшил прогноз роста реального валового внутреннего продукта (ВВП) страны в 2017 году с 1,9% до 1,6%
МненияПредвыборная кампания на УкраинеЕлена Лукаш: Украинская власть избавляется от пенсионеров и малоимущихЭкс-министр юстиции Елена Лукаш шокирована социальным геноцидом, который устраивает киевский режим украинским гражданам
ЭксклюзивЕвропейские крылья: чем чреват для Украины заход лоукостеровОсенью на Украине начнет свою работу один из крупнейших лоукосертов Европы Ryanair. У Украины непростая история отношений с бюджетными авиакомпаниями, однако страна по-прежнему пытается привлечь их на украинский рынок
НовостиСтоличные власти подняли стоимость проезда в киевском метроВ очередной раз подорожает проезд в Киевском метро. С 15 июля поездка будет стоить 5 гривен
НовостиСтроительство моста через Керченский пролив в КрымуКиев посчитал убытки от строительства Керченского мостаПо словам заместителя министра инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка, после открытия моста через Керченский пролив сократится грузооборот портов Мариуполя и Бердянска и упадёт рентабельность украинских металлургических предприятий
Мнения