Об этом сообщил источник в международном аэропорту «Одесса».

По его информации 7 февраля лоукост, соединявший Одессу и Киев, прекращает полеты за 499 грн. С чем связано решение авиакомпании, источник не уточнил.

«Эти рейсы были очень популярными, на билеты был большой спрос. Поэтому, наверное, говорить об убыточности в данном случае нет смысла», — сказал собеседник.

В компании «Bravo Airways» эту ситуацию пока не комментируют.  О запуске регулярного авиарейса, который соединил Одессу с украинской столицей, компания объявила летом 2016 года.

Ранее сообщалось, что 18 ноября Арбитражный суд Москвы по иску российского Минобороны взыскал с украинского авиастроительного концерна «Антонов» более 180 миллионов рублей неустойки за нарушение ответчиком сроков выполнения опытно-конструкторских работ в рамках контракта на разработку самолета Ан-70.

Как считают эксперты, авиапромышленность Украины вскоре может прийти в окончательный упадок. Прежде всего, это связано с тем, что за период 2005-2016 годов на Украине не было создано ни одного нового типа самолета. В частности, в 2016 году государственное авиастроительное предприятие Украины «Антонов» не произвело ни одного самолета из-за разрыва промышленной кооперации с Россией.

Из-за запрета работать с российскими заказчиками крупнейший производитель авиационных двигателей — компания «Мотор Сич» в последнее время терпела серьезные убытки. Так, в январе-сентябре 2016 года ПАО «Мотор Сич» уменьшило консолидированную чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности на 25,72% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Ранее появлялась неподтвержденная информация о том, что «Мотор Сич» перевозит оборудование в Россию и организовывает там производство вертолетных двигателей.