Мининфраструктуры Украины: Остановка российского транзита - это катастрофа - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мининфраструктуры Украины: Остановка российского транзита - это катастрофа

© РИА Новости . Владимир Корнев / Перейти в фотобанкУкраина и Россия договорились о возвращении заблокированных фур
Украина и Россия договорились о возвращении заблокированных фур
Читать в
В украинском ведомстве признают важную роль транзита фур из РФ для экономики страны, а также опасаются, что проблемы с обеспечением транспорту свободного проезда спровоцируют сложности в отношениях Киева и Запада

Директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автомобильных перевозок Министерства инфраструктуры Украины Роман Хмиль предупредил о колоссальном ущербе для страны в случае отказа от сотрудничества с Россией в сфере грузовых перевозок.

«Остановка российского транзита для нас как страны-транзитера, которая имеет существенную долю доходов бюджета от международной торговли и транзитных потоков — это инфраструктурная катастрофа», — написал он на своей странице в Facebook.

Чиновник не исключил, что проблемы с грузоперевозками могут привести к прекращению транзита украинских фур в страны Азии и двусторонних перевозок в РФ, затем последует остановка железнодорожного транзита. Более того, международные компании разработают маршруты в обход Украины из-за нарушения Киевом международных соглашений и интересов партнеров.

«Потом нас выгонят из ВТО и лишат поддержки ЕС и США. Грубая оценка потерь — 15 млрд гривен транспортных доходов плюс минимум 100 млрд гривен от продажи наших товаров на экспорт», — заявил Хмиль.

Ранее эксперты, принявшие участие в пресс-конференции «Кому выгодна блокада фур в западных областях Украины?» единогласно заявили, что акция по блокированию транзита российских фур не принесет Украине ничего, кроме вреда имиджу как стране-транзитеру, серьезного ущерба национальной экономике и проблем с получением очередного транша МВФ. В свою очередь, Белоруссия, Молдавия и страны Балтики, наоборот, получат дополнительную выгоду как альтернативные логистические маршруты.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала