От авиационной блокады выиграл Минск - 09.11.2015 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

От авиационной блокады выиграл Минск

© РИА Новости . Алексей Куденко / Перейти в фотобанкМеждународный авиационно-космический салон "Фарнборо-2014". День второй
Международный авиационно-космический салон Фарнборо-2014. День второй
Читать в
После прекращения авиасообщения между Россией и Украиной Минск стал главным транзитным пунктом благодаря своему географическому положению

За счет ограничительных мер Москвы и Киева пассажиропоток аэропорта белорусской столицы может увеличиться до предельно допустимого в 5,8 миллиона человек в год, хотя в последние годы не превышал 3 миллионов.

«На сегодняшний день мы видим, что «Белавиа», как и Национальный аэропорт Минск, не дозагружены до своих максимальных мощностей, поэтому такое стечение обстоятельств, конечно же, сыграет позитивную роль как для «Белавиа», так и для нашего аэропорта», — сказал эксперт по экономике ОО «Дискуссионно-аналитическое сообщество «Либеральный клуб» Антон Болточко.

По некоторым подсчетам, после введения запрета для российских и украинских перевозчиков прирост пассажиров для аэропорта Минска составит около 20%, а для авиакомпании «Белавиа» — порядка 25%.

«Авиационные власти нашего государства будут проводить консультации с Украиной и Россией. Если надо будет, то поставим дополнительные какие-то частоты в тот же Киев или начнем расширять географию, полетим в какие-то новые для нас точки и направления», — заявил заместитель генерального директора ОАО «Авиакомпания «Белавиа» Игорь Чергинец.

Напомним, авиасообщение между странами прервано по инициативе украинской стороны, Россия была вынуждена принять «зеркальный ответ». Накануне вступления в силу запрета украинские авиаперевозчики обратились к Росавиации с просьбой разрешить полеты по трем маршрутам: Киев-Москва, Одесса-Москва и Киев-Санкт-Петербург.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала